От первого лица


13.11.2017

От первого лица


Жесткая конкуренция, экспансия транснациональных и федеральных сетей, их подход к эффективности и технологичности не позволяет региональному бизнесу стоять на месте. По словам управляющей Компанией «Байрам» Эльвиры Валиевой, один из путей повышения конкурентоспособности и роста производительности торговой сети «Байрам» – это снижение себестоимости производства путём оптимизации человеческих ресурсов, сокращения всех видов потерь, внедрения инновационных и информационных технологий. Например, за последний год Компания «Байрам», инвестировала в разработку и внедрение бизнес-аналитики порядка 20 млн рублей. Созданная система позволяет оперативно объединять необходимые данные в единое целое, получать ключевую информацию о динамике изменений и причинах.                                                               
                                   ЭР_Стандартный размер.jpg
Система в оперативном режиме обеспечивает контроль основных показателей и всех отклонений от установленных нормативов. Большой плюс данной системы – способность анализировать огромные информационные массивы, переходить от общего к частному, от обобщенных цифр по всей Компании до отдельной товарной позиции в конкретном магазине (SKU). Система похожа на конструктор, который в любой момент времени позволяет построить нужный отчет в разных ракурсах, объединять и сопоставлять данные из нескольких источников: системы товародвижения, 1С, SQL, вплоть до электронных таблиц, и на основе исчерпывающей информации оперативно принимать решения практически с математической точностью.

На практике, повышение конкурентоспособности и рост валовой доходности обеспечивается благодаря быстрым изменениям в ассортиментной политике, рациональному подходу к запасам, увеличению оборачиваемости товарной массы, а так же снижению процента недостающих, но востребованных товаров (OOS), гибкому возмещению недопоставок, снижению потерь товаров, оптимальному подходу к ассортименту в каждом конкретном магазине, повышению эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Совершенствование всех технологических процессов Компании «Байрам» на основе информатизации будет продолжено.




Возврат к списку