От первого лица


23.12.2017

От первого лица

Пользуясь случаем, позвольте от имени Компании «Байрам» сердечно поздравить Вас с Новым, 2018 годом!

Пусть этот радостный и любимый всеми нами семейный праздник принесёт в каждый дом счастье, благополучие, согласие и достаток, а наступающий год будет щедрым на успех и удачу! Мы желаем Вам оптимизма, уверенности в завтрашнем дне и исполнения самых заветных желаний! Мы внимательно прислушиваемся ко всем Вашим пожеланием, стремимся делать наши магазины более комфортными и привлекательными, нести в Ваш дом любовь и заботу!            
    

В новом году у Компании «Байрам» – юбилейное событие, в 2008 году открылся первый магазин «Байрам», и вот – нам уже 10 лет! ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ ВЫРАЖАЮ Вам слова искренней благодарности за ВАШЕ ВНИМАНИЕ К МАГАЗИНАМ «БАЙРАМ», за каждую покупку, совершенную Вами в наших магазинах, горячо поздравляю сотрудников и ПАРТНЁРОВ КОМПАНИИ с нашим общим праздником – 10-летием магазинов «Байрам», первым юбилеем, который мы, вместе с Вами, будем отмечать в будущем году. Спасибо Вам за то, что Вы поддерживаете региональные магазины, открытые для Вас с одной целью – приносить Вам радость, с каждой покупкой создавать праздник, оправдывая свое название – «Байрам»!

Мы хотим, чтобы 10-летие магазинов «Байрам» стало ярким, запоминающимся праздником, прежде всего, именно для Вас, уважаемые покупатели! В будущем году Вас ждут многочисленные приятные сюрпризы от «Байрама», в том числе – автомобили, ценные призы и привлекательные акционные цены на большинство товаров в течение всего года!

По Вашим отзывам мы знаем, что вы выбираете именно те магазины, которые дарят положительные эмоции, в которых можно купить товары по доступным ценам, большая доля товаров – произведенные в Родном Крае.

Мы стремимся удовлетворить данные потребности общества, заботимся о качестве предлагаемых покупателям продуктов. Мы отдадим много сил для совершенствования магазинов и оборудования, стабильного обеспечения высокого уровня торгового обслуживания, надежного хранения продуктов питания без потери качества.

В каждом магазине на видном месте указан номер телефона «Горячей линии», также телефоны директора магазина и территориального руководителя. Вы уже нам оперативно сообщаете нам о всех замеченных недостатках. Просрочка на полках – для нас это ЧП, если вдруг обнаружили это, смело предъявляйте директору магазина, для Вас этот товар достойного качества будет бесплатным!

Мы горячо благодарим Вас за обратную связь и доверие! Вы отмечали, что были и очереди на кассах, и перебои с некоторыми видами любимых Вами товаров, но мы исправляемся. Мы стремимся в кратчайшие сроки устранять недостатки в своей работе, повышаем требовательность к сотрудникам и поставщикам.

Ваши замечания и рекомендации помогают нам день ото дня становиться лучше. Уверен, у Вас будет еще больше положительных эмоций! Мы работаем для вас!

С уважением, Павел Антипин,
заместитель управляющего Компании


Возврат к списку