Новости


25.02.2019

«Байрам» не продается!

«Байрам» не продается! Именно с этих слов началось собрание коллектива, посвящённое развитию Компании «Байрам». На собрании выступили председатель Наблюдательного совета Ильдар Гарифуллин и управляющий Компанией Павел Антипин. Подчеркивалось, что динамичное время требует убедительных ответов на реальные вызовы с учетом быстро меняющихся обстоятельств и возрастающей конкуренции. Вопреки досужим слухам, республиканская торговая сеть «Байрам» устойчиво развивается, сохраняет экономическую самостоятельность и инвестиционную привлекательность, опираясь на доверие покупателей и весомые конкурентные преимущества.

Зал_WEB.jpg

ГИМ_WEB.jpg

Покупатели отмечают большое количество продуктов питания местных производителей, свежесть товаров, наличие фермерских продуктов, выгодные покупки по карте «Любимый покупатель». Кооперация с сильными башкирскими партнерами также является стратегическим направлением и дает видимый положительный эффект. В основных магазинах «Байрам» уже дополнительно предложены готовая еда, в том числе – блюда национальной кухни, размещаются мясные отделы, аптечные товары, товары для животных. Благодаря этим и другим нововведениям покупательский трафик за десять месяцев текущего года в этих магазинах «Байрам» существенно увеличился. В перспективе предполагается расширить количество таких магазинов, в том числе создание не просто «фермерских уголков», а целых отделов и специализированных «магазинов в магазине». В этом году дан старт франчайзинговому проекту на основе технологий Компании «Байрам». По этой программе уже открыты первые франчайзинговые магазины. Будет продолжено проведение рестайлингов, на будущий год намечена целевая программа инвестирования. В новых и обновленных магазинах устанавливается современное торговое оборудование, позволяющее надежно обеспечить качество охлажденной продукции, расширяется дополнительный ассортимент. Совершенствование складской логистики и внедрение энергосберегающих технологий также становится дополнительным источником развития. В текущем году завершается переформатирование магазинов с точки зрения ассортиментного набора, его подачи и ценообразования. На качественно новом уровне будет продолжено продвижение собственного направления готовой еды. Совершенствованию управления помогает применение современных информационных систем и методов оперативного прогнозирования. Несмотря на все эти изменения, сохраняется прежняя ценовая политика на социальные группы товаров. На собрании в торжественной обстановке прошло награждение лучших работников Компании.

GIK_45293_WEB.jpg

«Байрам» стремится постоянно улучшать свою работу, благодарит своих сотрудников, а также покупателей за пожелания и предложения.

Возврат к списку