Состоялась торгово-закупочная конференция поставщиков торговых сетей «Байрам» и «Сабантуй» Группы компаний «Батыр»


25.02.2014

Состоялась торгово-закупочная конференция поставщиков торговых сетей «Байрам» и «Сабантуй» Группы компаний «Батыр»

20 февраля состоялась торгово-закупочная конференция поставщиков торговых сетей «Байрам» и «Сабантуй» Группы компаний «Батыр». Активное участие в ней приняли представители более 70 предприятий – товаропроизводителей Республики Башкортостан. В ходе рабочих встреч с категорийными менеджерами Группы компаний «Батыр» все они получили исчерпывающую информацию о широких возможностях торговых сетей «Батыр» и «Сабантуй» по реализации предлагаемых ими товаров и детально обсудили перспективы заключения взаимовыгодных долгосрочных договоров о прямом сотрудничестве.

Зал.jpg

Президиум.jpg

О стратегии развития, миссии и приоритетах компании участникам конференции рассказал Председатель Совета директоров, руководитель Группы компаний «Батыр» Ильдар Гарифуллин. Его выступление дополнили коммерческий директор Группы компаний «Батыр» Денис Соловьев и руководитель отдела маркетинга компании Юрий Окунев. С приветственным словом к участникам конференции также обратились председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Рустам Камалетдинов, начальник отдела развития продовольственных рынков Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан Ильфат Уразбахтин, председатель Башкирской торговой ассоциации Виталий Черевков.

Группа компаний «Батыр» на сегодняшний день объединяет 120 магазинов «у дома» торговой сети «Байрам», три супермаркета «Сабантуй» с собственным производством кулинарной продукции, причем в ближайшее время откроется еще один крупный супермаркет в микрорайоне «Затон», 25 магазинов товаров для детей «Ежик» и 10 магазинов бытовой химии «Зиффа», а также – старейшее предприятие отрасли – крупный оптово-логистический центр ЗАО «Башбакалея». Особенностью этой, третьей по счету, торгово-закупочной конференции, организованной Башкирской торговой ассоциацией, было то, что от Группы компаний «Батыр» присутствовали не только категорийные менеджеры по продовольственной, но и по непродовольственной группе товаров. Кроме того, участники конференции подробно познакомились с теми широкими маркетинговыми и рекламными возможностями, которые Группа компаний «Батыр» предоставляют своим партнерам для более успешного продвижения товаров и увеличения продаж.

Вопросы.jpg

Председатель Совета директоров, руководитель Группы компаний «Батыр» Ильдар Гарифуллин в своем выступлении особо отметил эффективные усилия Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, а также Башкирской торговой ассоциации, направленные на развитие реального сектора экономики, в том числе – торговли, общепита, производства в регионе продуктов питания, подчеркнул большие перспективы, которые открываются в этом направлении. Сейчас, в условиях жесткой конкуренции, когда на наш рынок зашли крупные торговые игроки, необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы выдержать этот натиск. Ильдар Гарифуллин выразил уверенность в том, что если региональные торговые сети и местные товаропроизводители будут совместными усилиями укреплять свои позиции, то сами смогут выйти на межрегиональные рынки. Но для этого необходимо упорно трудиться и, для начала, не терять свой собственный рынок. Мы должны сохранить свою «национальную изюминку», традиционно полюбившиеся населению товары и бренды, все преимущества товаров, произведенных у нас в республике: гарантированное качество, «знакомый вкус», оптимальные цены. Наш покупатель, к счастью, очень патриотично настроен в этом плане и всегда очень сильно переживает, если на витринах перестают появляться те или иные традиционные товары, особенно связанные со здоровым питанием, с большим подозрением относится к аналоговым товарам, что, в свою очередь, вызывает снижение продаж. И мы, конечно, не должны этого допускать.

– Наша Компания придает особое значение сотрудничеству с местными товаропроизводителями, – отметил Ильдар Гарифуллин, – Я уверен, мы всегда будем стратегическими партнерами, в том числе и в рамках проекта «Продукт Башкортостана», успешно находить пути решения всех возникающих проблем. Я также уверен, что, доверяя друг другу, можно повысить продажи в разы. По сравнению с 2012 годом наши магазины по товарообороту в 2013 году дали прирост около 25 процентов. И это во многом достигнуто именно благодаря тому, что наши менеджеры уделяют огромное внимание сотрудничеству с местными товаропроизводителями, чья продукция традиционно пользуется у наших покупателей особым вниманием. Эта продукция занимает в нашем ассортименте не менее 50 процентов. Именно за счет местных производителей мы имеем возможность выгодно выделяться на рынке и оставаться конкурентоспособными по сравнению с федеральными сетями. Кроме того, обеспечиваются оптимальные цены на продукты питания повседневного спроса, их высокое качество и, что не менее важно, прямая ответственность торговой сети и поставщиков перед покупателями.

– Это уже третье мероприятие такого формата, – отметил в своем выступлении Рустам Камалетдинов. – Мы видим большую эффективность этих площадок в том, что они позволяют выстраивать очень важный для всех сторон коммуникационный процесс. Наши производители успешно учатся налаживать взаимоотношения с ритейлом. Нам всем надо объединяться в достижении общих целей и успешно сотрудничать.

Консультации_3.jpg

Начальник отдела развития продовольственных рынков Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан Рифат Уразбахтин также выразил надежду на то, что подобные мероприятия будут приносить все больший положительный эффект. «Мы все заинтересованы в том, чтобы в наших торговых сетях, в наших магазинах было как можно больше товаров местных товаропроизводителей» – подчеркнул Рифат Уразбахтин.

Консультации_1.jpg

Председатель Башкирской торговой ассоциации Виталий Черевков отметил огромный взаимный интерес участников этой и подобных конференции, а также подчеркнул, что формат этих мероприятий будет развиваться и совершенствоваться. Например, планируется проводить торгово-закупочные конференции не только с представителями одной торговой сети, но и сразу нескольких, а также идти от обратного – приглашать представителей торговых сетей на тематические конференции, например – с производителями мяса, мясных полуфабрикатов и так далее. Речь идет об объединении усилий производителей, переработчиков и ритейла, создании кооперативов под едиными брендами.

Консультации_4.jpg

На конференции также были вручены дипломы новым участникам проекта «Продукт Башкортостана», которые прошли контроль качества и получили право маркировать свою продукцию этим знаком. В настоящее время уже более 80 товаропроизводителей республики выступают под этим брендом. Большинство из них представлены в торговых сетях «Байрам» и «Сабантуй».

Награжденные.jpg

Награжденный_1.jpg


Возврат к списку