«Доброжелательность – огромная часть профессионализма!»


05.08.2014

«Доброжелательность – огромная часть профессионализма!»

Продавец-кассир торговой сети детских магазинов «Ежик» Группы Компаний «Батыр» Гузель Нурисламовна Данилова стала победителем конкурса «Лучший продавец столицы» в номинации «За высокий уровень профессионализма». Гузель Нурисламовна награждена дипломом и ценным подарком.

Лучшие.jpg

Церемония награждения победителей конкурса «Лучший продавец столицы-2014» состоялась в Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Торжество было приурочено к профессиональному празднику – Дню работника торговли, который приходится на четвертую субботу июля.

Конкурс «Лучший продавец столицы» проводился среди предприятий торговли и торговых сетей. Участие в нем принимали продавцы, имеющие соответствующее образование и стаж работы в отрасли не менее одного года.

В рамках конкурсных испытаний претенденты проявили себя в теоретических и практических заданиях, продемонстрировали знание основ законодательства и сдали экзамен на профессиональную пригодность. Также работников торговли проверили на знание психологии покупателя, оценивали их профессиональные и коммуникативные качества, а также творческий подход к работе.

– Участвовать в этом состязании было достаточно сложно, – делится своими впечатлениями победительница, – и, в то же время, очень ответственно. Всем испытаниям предшествовала длительная подготовка, которая отняла немало сил и времени. Конкурсанты старались лучше других презентовать свою продукцию, проходили обучение в Уфимском торгово-экономическом колледже, выдержали ответственный экзамен. Стать профессионалом в любом деле не просто. А торговля требует не только специальных знаний, но и огромного терпения, доброжелательности, стремления идти навстречу интересам покупателя, его пожеланиям, требованиям. И эти черты характера – тоже часть настоящего профессионализма…

Городской конкурс профессионального мастерства «Лучший продавец столицы» проходит с 2001 года. Мероприятие призвано повысить престиж профессии, квалификацию работников, привлечь молодежь в реальный сектор экономики, продемонстрировать наиболее эффективные формы и методы работы торгового персонала.


Возврат к списку