75-летие Победы

Безымянный-1.png
        
   Каталог 17.02-01.03.20.jpg
Каталог Байрам
(17.02.20 по 01.03.20г.)

               
          лого фольклориада.png    
sayt.jpg
75 лет.jpg
 
                   
  


Группа компаний «Батыр» стремится искать возможности для того, чтобы закрыть потребность торговли в свежих овощах и мясе


22.07.2015

Группа компаний «Батыр» стремится искать возможности для того, чтобы закрыть потребность торговли в свежих овощах и мясе

22 июля в Уфе прошла конференция для республиканских фермеров. Во встрече, помимо аграриев, приняли участие представители региональной торговли, переработчики и рестораторы — всего более 150 участников со всей республики. Группа компаний «Батыр» принимает активное участие в этом процессе.

В магазинах «Байрам», «Байрам-икмэк», «Продукт Башкортостана» и супермаркетах «Сабантуй» можно приобрести продукты изготовленные местными производителями в широком ассортименте. Эти продукты отличаются особой свежестью, хорошими вкусовыми качествами, малым количеством или полным отсутствием консервантов. Производители часто организуют дегустации готовых к употреблению продуктов, изучают замечания и пожелания населения, что помогает им постоянно повышать качество и расширять ассортимент.

Внешний вид_1.jpg

Мчсо свежее_1.jpg

Сегодня производителю для того, чтобы продать свой продукт, нужно решить множество задач: произвести востребованный на рынке продукт, переработать его, упаковать и обеспечить доставку до торговой точки. Зачастую фермерам это не под силу. Однако в условиях развития кооперации, эти задачи могут быть успешно решены, что позволит эффективно развиваться селу, повысит занятость сельского населения и уровень его благосостояния, послужит наполнению республиканского бюджета, сохранению национальных традиций земледелия и производства продуктов питания, укреплению продовольственной безопасности региона и страны в целом.

«Республиканские производители, переработчики и торговля должны работать сообща. Если фермер произвел хороший продукт, он должен знать, где может хранить свою продукцию, где ее переработать и упаковать, как обеспечить доставку. Есть производители, у которых имеются пустующие складские помещения, а есть те, кому негде складировать свой товар. Наша задача — наладить между ними коммуникацию», — сказал председатель Башкирской торговой ассоциации Виталий Черевков.


Возврат к списку