В магазинах «Байрам» расширяется продажа свежего (парного) мяса, произведенного фермерами Республики Башкортостан


10.08.2015

В магазинах «Байрам» расширяется продажа свежего (парного) мяса, произведенного фермерами Республики Башкортостан

В магазинах «Байрам» расширяется продажа свежего (парного) мяса, произведенного фермерами Республики Башкортостан. Это служит удовлетворению пожеланий населения и является практической поддержкой успешного развития местных сельхозпроизводителей. В этом направлении в республике предпринимаются активные действия, в том числе и со стороны торговой отрасли в целом. Так, в Башкортостане фермеры будут выращивать продукцию по заказу магазинов и ресторанов. Одним из шагов на пути к этому стало подписание в Москве соглашения о сотрудничестве между Башкирской Торговой ассоциацией и агрофирмой «СеДеК». Об этом сообщает Госкомитет республики по торговле и защите прав потребителей.

Мясо_2.jpg

Вхождение региональных поставщиков в транснациональные торговые сети очень часто бывает связано, практически, с непреодолимыми препятствиями. «Байрам» же, наоборот, идет навстречу всем пожеланиям и городского населения, и фермеров, желающих выгодно реализовать свою продукцию, пользующуюся спросом.

Мясо.jpg

Объявление.jpg

Заместитель главы ведомства Валерий Белов отметил, что согласно договору о сотрудничестве, агрофирма «СеДеК» берет обязательства по поставке в регион семенного материала различных овощных культур и картофеля российской селекции, которые практически не выращивают в Башкортостане, но потребность в них со стороны ресторанов и торговли может быть очень высокой.

Председатель Башкирской Торговой ассоциации Виталий Черевков считает, что в условиях импортозамещения фермеры легко могут занять освободившиеся ниши. «Сейчас фермеру нужно ориентироваться на потребности рынка. Зная эти потребности, фермеры смогут уже перед посевной определить для себя каналы сбыта, что на сегодняшний день очень важно. Сейчас торговля и рестораторы проявляют большой интерес к местной продукции. Но фермеры должны научиться выращивать то, что нужно потребителю, чтобы нам не приходилось завозить эту продукцию извне. Наша задача — обеспечить канал сбыта для местных производителей», — отметил Виталий Черевков.


Возврат к списку