Особенности неценовой конкуренции


20.01.2016

Особенности неценовой конкуренции


20 января состоялся семинар «Маркетинг в магазинах сети» для сотрудников службы закупки и отдела рекламы. Семинар  провел начальник отдела закупки Вадим Назмиев.
1.jpg


Чем руководствуется потребитель, выбирая место покупки продовольственных товаров? Какие факторы влияют на лояльность населения и что необходимо сделать для привлечения новых покупателей? Эти и подобные вопросы возникают при разработке стратегии маркетинга предприятия розничной торговли продовольственными товарами. Прежде всего, на семинаре обсуждались вопросы, связанные с неценовой конкуренцией, основанной на качестве продуктов и услуг, добросовестной рекламе, и комфортных условиях продажи товаров.


3.jpg

Возврат к списку