В Группе компаний «Батыр», кроме профессионального обучения кассиров, работающих в наших магазинах, ведется постоянное повышение их квалификации в области корпоративной культуры и культуры обслуживания покупателей. Этим вопросам посвящены семинары, которые регулярно проходятся в нашем Учебном центре.
На этих семинарах сотрудники не только получают новые знания, но и обмениваются опытом, задают волнующие их вопросы и получают все необходимые разъяснения. Обстановка доверительного общения на подобных семинарах повышает их эффективность и, возвращаясь на рабочие места, сотрудники всегда в большей степени настроены на должное выполнение своих профессиональных обязанностей.
Впечатление о магазине и уровне обслуживания, а также общая оценка его персонала во многом зависит от именно от кассира. Кассир – это, как правило, первый из сотрудников, кого покупатель видит на входе и с кем общается при совершении покупки. От того, насколько кассир доброжелательно и вежливо общается с покупателями, зависит, вернется ли тот или иной покупатель снова…
В то же время, именно на кассе выявляются те или иные пожелания и вопросы покупателей. Поэтому, профессиональным знаниям и общему уровню подготовки кассиров, обеспечивающих высокое качество обслуживания покупателей, уделяется особое внимание. Внешний вид, профессионально грамотное общение с покупателями, доброжелательность, проговаривание необходимого алгоритма обслуживания, умение дать квалифицированную консультацию и точный ответ по цене и качеству товара – важная часть профессиональной подготовки наших кассиров.
На снимке: семинар-усиление с кассирами магазинов проводит инструктор Учебного центра Группы компаний «Батыр» Елена Валеева.