В Компании «Батыр» прошло очередное обучение руководителей отделов и служб по актуальным программам, помогающим улучшить обслуживание населения.
Непрерывное обучение всех категорий работников – кассиров, заместителей и директоров магазинов, руководителей среднего и высшего звена – является основой развития. Лучшая профессиональная квалификация, уникальные компетенции и высокая корпоративная культура сотрудников – это фундамент нашей Компании.
Необходимыми условиями дальнейшего карьерного роста на фоне быстро меняющегося и развивающегося рынка также становятся повышение профессиональных навыков, расширение компетенций, постоянное профессиональное развитие и совершенствование.
Кроме того, эффективное обучение персонала несет в себе и ряд других, не менее важных достижений для Компании в целом, среди которых – сплочение коллектива, улучшение социально-психологического климата, наиболее полное раскрытие потенциала работников. Все это непосредственно отражается на повышении качества обслуживания населения, оптимизме сотрудников, хорошем настроении, приветливости персонала и, соответственно, привлекательности наших магазинов.