Самый большой актив компании – это люди!


28.02.2017

Самый большой актив компании – это люди!

Довольный покупатель – одна из главных задач современного ритейла. Компания «Батыр» активно развивается в этом направлении, уделяя первостепенное внимание росту привлекательности магазинов «Байрам», супермаркетов «Сабантуй» и магазинов детских товаров «Ежик» за счет стремления к улучшению качества обслуживания и повышению комфорта для покупателей, а также предоставления широкого ассортимента товаров.

Ключевую роль играют сотрудники магазинов, которые ежедневно общаются с покупателями. Забота о повышении уровня квалификации сотрудников и персонала – одна из первостепенных задач сети, что решается проведением постоянных образовательных программ в компании.

На днях в Учебном центре Компании «Батыр» (г. Уфа) прошел очередной, на этот раз – двухдневный тренинг, посвященный повышению эффективности директоров магазинов и супервайзеров. Тренинг провела тренер Ритейл Университета РОСТ Екатерина Казаринова. В мероприятии приняли участие не только сотрудники Компании «Батыр», но и гости из других компаний и регионов, в том числе – из Набережных Челнов (Татарстан) и Магнитогорска (Челябинская область).

2.jpg  1.jpg  3.jpg

Целью тренинга было повышение квалификации специалистов розничных компаний в управлении продажами и улучшение навыков управления персоналом, а также – развитие способности руководителей среднего звена адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и требованиям рынка.

Работая в группах, участники тренинга учились планировать и создавать изменения, способствующие повышению эффективности компании путем реализации проектов в рабочей среде. По итогам проведенного тренинга всем его участникам предстоит предложить конкретные практические меры по совершенствованию работы своих коллективов, структурных подразделений и предприятий. Такое сочетание теоретических Семинаров и практических задач дает наибольший эффект для сотрудников от обучения.

Это не первый опыт сотрудничества Компании «Батыр» с Ритейл Университетом РОСТ. При содействии Ритейл Университета РОСТ Учебным центром Компании «Батыр» подготовлен дистанционный курс обучения по нескольким специальностям. Эта форма обучения позволила значительно увеличить количество обучающихся и тех, кто проходит в Учебном центре компании переподготовку, повышает свою квалификацию. Обучающиеся получают необходимые профессиональные знания в удобное для них время, а в Учебном центре – закрепляют полученные навыки, консультируются по трудным и ключевым вопросам, проходят проверочные тесты. При этом качество обучения постоянно усиливается, поскольку к учебным материалам можно обращаться неограниченное число раз для глубокого понимания и закрепления получаемых знаний. В настоящее время Компанией «Батыр» и Ритейл Университетом РОСТ намечено несколько новых совместных проектов.

В планах компании «Батыр» и Университета РОСТ развивать партнерство и открыть на площадке компании «Батыр» филиал университета РОСТ, где будут обучаться представители сетей из близлежащих регионов.

http://rutreningi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58:samyj-bolshoj-aktiv-kompanii-eto-lyudi&catid=8&Itemid=139


Возврат к списку