+7 (347) 24-66-444 |
Генеральный директор УК «Салют» ТС «Байрам» Павел Антипин принял участие в совещании с предприятиями и торговыми сетями на тему: «Развитие институтов качества в Республике Башкортостан». Совещание провел в рамках рабочего визита в Уфу руководитель АНО «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов. В совещании принял участие Министр торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев.
На совещании обсуждались вопросы продвижения на рынок республиканских товаров. В частности, продолжится пилотный проект по созданию инфраструктуры для стандартизации и сертификации халяльной продукции, которую предпочитают 20 процентов жителей нашей страны. Для этого в Башкортостан приехали эксперты из Саудовской Аравии. Более того, проводится международная аккредитация в этой области, чтобы еще больше российских производителей получили халяльный сертификат и были включены в федеральный государственный реестр.
— Мы все должны общими усилиями помогать бороться за высокое качество продукции республиканских производителей и активно способствовать её продвижению, — отметил Павел Антипин — Те рекомендации, которые мы получаем от Роскачества, являются и для нас важным ориентиром в работе. В Распределительном центре ТС «Байрам», в частности, налажен самый жесткий входной контроль по качеству продуктов питания. Кроме того, мы активно сотрудничаем с «Испытательным центром» Республики Башкортостан, который проводит исследования направляемых нами образцов пищевой продукции на соответствие требованиям нормативной документации в области качества и безопасности. Новейшее холодильное оборудование, которое мы устанавливаем во всех наших магазинах и супермаркетах, обеспечивает нормативное хранение продуктов без потери качества.
Роскачество — единственная в России национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг. Сегодня исследованием качества продукции занимается более 100 лабораторий, расположенных во всех федеральных округах РФ. Сертификат Роскачества даёт предпринимателям не только подтверждение их достижений, но и дополнительные возможности на рынке для реализации их продукции, масштабирования своей деятельности. Наличие этого знака на продукте — это хороший механизм продвижения для производителей, позволяя оптимизировать затраты на маркетинг.