+7 (347) 24-66-444 |
Крупнейшие российские ритейлеры намерены увеличить производство товаров под собственной торговой маркой. Об этом пишет газета «Известия». В настоящее время в среднем на общее количество продукции приходится около 10-13% товаров под собственной маркой ритейлера, в 2015 году производство собственных товаров планируется увеличить до 20%.
«Сети понимают, что реальные доходы населения снижаются, поэтому есть угроза потери товарооборота. Чтобы его поддержать, надо делать ставку на дешевые продукты питания. А с учетом того, какие условия должны выполнять поставщики, чтобы работать с сетью (прежде всего обязательных «инвестиций» в сеть — маркетинг, реклама, выкладка на полке), у них не может быть столь дешевого товара», — отметил директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Также «ЭиМ» стало известно, что региональные торговые сети «Байрам» и «Сабантуй», входящие в Группу компаний «Батыр», контролирующую более 140 универсамов и супермаркетов (Башкирия), ставят своей задачей в 2015 году довести долю фреш-направления и собственного производства до 65% от общего товарооборота. Имеется ввиду собственная продукция кулинарии, хлебопечения, а также направления fresh и super fresh в целом – мед с башкирских пасек, охлажденное мясо, фермерские молоко, сметана, творог и другое.
Тем не менее, ритейлеры выражают опасения, что среди россиян не будут пользоваться спросом товары, к качествам которых предъявляются повышенные требования, такие как алкоголь, детское питание и товары личной гигиены.
По сообщениям российских информационных агентств.
http://economicsandwe.com/doc/4830/