13.01.2016
«Байрам»: диалог с покупателями
Покупатели – самые объективные и требовательные контролеры! Такого мнения придерживаются в магазинах «Байрам». Получать отзывы очень важно для нас! По ним мы сверяем свою работу и строим планы на будущее. Администрация «Байрама» искренне благодарит покупателей за взгляд со стороны. Мы придерживаемся мнения, что покупатель – всегда прав, а наша задача – исправление недостатков.
На каждое сообщение оперативно дается исчерпывающий ответ. При этом администрация «Байрама» обязательно обращается с предложением: «Просим Вас и в дальнейшем не терять с нами связь, информировать нас о том, удовлетворены ли Вы принятыми мерами и других Ваших замечаниях, а также о том, что в наших магазинах Вам нравится. Это поможет нам своевременно устранять недостатки и поощрять добросовестных работников. Ваше мнение очень важно для нас! Мы увеличиваем количество новых магазинов, чтобы стать ближе к жителям всех микрорайонов, помогая им совершать покупки у дома в комфортных условиях, расширяем собственное кулинарное производство и открываем новые магазины уже только в формате универсамов «Байрам-икмэк» с собственной выпечкой». Это обращение также имеет положительный отклик. И мы получаем драгоценную для нас обратную связь. Вот только несколько недавних примеров:
«Доброго дня! Благодарю за отклик на мою претензию, и достаточно быстрый и конкретный ответ. Очень благодарна за понимание и вникание в суть моего случая, небезразличное отношение к моей проблеме. Большое спасибо, очень рада, что есть порядочные и высококвалифицированные работники сети данного магазина по адресу Гафури, 101. Являюсь частым покупателем данной сети ваших магазинов расположенных в разных частях города Уфы, но конкретно с этим магазином, мне приходится сталкиваться ежедневно, поскольку удобно совершать необходимые покупки, работаю в здании этого дома в ООО АНР «Вечерние Огни». В магазине работают прекрасные продавцы, но есть огромное пожелание к руководству и кассирам быть немного внимательней порой просто уметь извиниться за неприятный инцидент… Благодарю за внимание, успехов Вам и процветания. Маргарита Викторовна.»
«Спасибо большое за оперативность! Сегодня специально побывала в «нашем» магазине – на каждой кассе лежат буклеты по текущей акции… Теперь, надеюсь, успею всё вовремя приобрести. Ещё раз большое спасибо! Карпова Ольга».
«Мой муж вот уже на протяжении нескольких лет страдает диабетом, и мы всегда покупаем диетические продукты. Спасибо персоналу магазина на Менделеева, 207 за высокий уровень квалификации и внимательность. Я могу показаться очень привередливым покупателем, но спасибо за терпение. Всегда помогут с выбором и продукты свежие. Прошу выразить персоналу магазина нашу благодарность. Такая помощь всегда очень важная для нас. Симахина Вероника Павловна».
Или еще сообщения:
«Хочется выразить благодарность коллективу кулинарии магазина по адресу ул. Мажита Гафури, 27: пекут очень вкусные дрожжевые блины, всегда приветливы дружелюбны, это очень важно, ведь люди творят хлеб! Еще вношу предложение по использованию в выпечке хлеба из цельнозерновой муки и бездрожжевого хлеба на хмелевой закваске. Сейчас много людей сторонники здорового питания...»
«Я, Шарипов Марат Иршатович, покупаю практически каждый день в магазине «Байрам» пиццу, блины. Хочется отметить ваших продавцов за качество, отзывчивость и проявление должного внимания. Ваш постоянный покупатель.»
«Уважаемый коллектив магазина Пушкина, 42! Позвольте поздравить вас с наступающим Новым, 2016 годом! Пусть новогодний мороз доставит вам счастья целый воз! …Ваша посетительница, постоянно обслуживаюсь в этом магазине. Спасибо за внимание, вежливое и культурное отношение. Ваша Екатерина Лоскутова.»
В каждом нашем магазине на самом видном месте телефоны «Горячей линии – Народный контроль» 8 (347) 24-66-444. На сайте Группы компаний «БАТЫР» batyr-rb.ru также на первом месте телефоны горячей линии для покупателей, можно отправить СМС по телефону 8 (987) 046-46-66. Здесь всегда ждут от населения предложений о том, как улучшить работу, поскольку невозможно работать без обратной связи. Мы благодарим всех за внимание к нашей работе: звоните, пишите, мы всегда благодарны за понимание и доверие!
Ваш «Байрам».