+7 (347) 24-66-444 |
Предварительные итоги подводились еженедельно. Среди самых важных условий успеха были качество обслуживания покупателей и, конечно, их мнение. На общие показатели также влияла широта ассортимента. И прежде всего – разнообразие кулинарной продукции собственного производства (категории fresh и super fresh), другие показатели. Главным же результатом этой соревновательной акции стало широкое распространение опыта работы наших лучших сотрудников, в том числе – кассиров, контролеров, администраторов торгового зала и руководителей. Лучшие команды получили поощрительные призы.
Гласность обеспечивалась обсуждением группой ВКонтакте. В наших традициях – внимательно изучать и учитывать все предложения населения. Это очень помогает постоянно совершенствовать сервис. В конечном итоге – покупатель является для нас самым главным арбитром.
Мы благодарим всех покупателей за поддержку, внимание и доверие к нашим магазинам, а персонал – за горячее желание максимально улучшить свою работу! Опыт и навыки лучших сотрудников становятся стандартом работы для всех.