В Компании «Батыр» продавцам-универсалам помогают наставники
15.11.2016
В Компании «Батыр» продавцам-универсалам помогают наставники
Для покупателей общение с персоналом современного магазина, как правило, ограничивается общением с кассиром. И если кассир – вежливый и приветливый, то и впечатление от посещения магазина складывается самое лестное.
– Сюда хочется возвращаться снова! – говорят покупатели.
Однако, за этим, общим приятным впечатлением, стоит «невидимый» труд очень многих сотрудников. И, если посетитель ощущает только удобство и комфорт, это значит, что здесь работает знающий, умелый и трудолюбивый коллектив. Чистота, уют, удобная и красивая выкладка, предупредительный персонал, с непременной доброжелательной улыбкой спешащий помочь при первом затруднении – все это отличает любой, пользующийся популярностью у населения, магазин.
При этом, высокая квалификация сотрудников напрямую связана с непрерывным обучением, частью которого являются наши наставники. Наставники – самые квалифицированные специалисты в своей области, а наставничество – прекрасная возможность повышения квалификации, а также прямой передачи лучшего личного опыта, корпоративных ценностей и этики. Подопечный за минимальное время получает и закрепляет на практике максимальное количество практических навыков, которые ему необходимы в каждодневной работе.
В процессе обучения, наставник, в свою очередь, также поднимается на более высокую ступеньку в своей квалификации. Наставничество может стать хорошей стартовой площадкой для дальнейшего карьерного роста в качестве руководителя и внутреннего тренера. При этом самим наставникам оказывается всесторонняя поддержка со стороны служб и отделов Компании «Батыр». И прежде всего – Учебного центра.