+7 (347) 24-66-444 |
В Учебном центре Компании «Батыр» (г. Уфа) прошел очередной, на этот раз – двухдневный тренинг, посвященный повышению эффективности директоров магазинов и супервайзеров. Тренинг провела тренер Ритейл Университета РОСТ Екатерина Казаринова. В мероприятии приняли участие не только сотрудники Компании «Батыр», но и гости из других компаний и регионов, в том числе – из Набережных Челнов (Татарстан) и Магнитогорска (Челябинская область).
Компания «Батыр» уделяет первостепенное внимание росту привлекательности магазинов «Байрам», супермаркетов «Сабантуй» и магазинов детских товаров «Ежик» путем оптимизации цен и постоянного улучшения обслуживания, повышения комфорта для покупателей. Это достигается, прежде всего, эффективностью управленческих решений. Ключевую роль в этом играет забота о подъеме уровня квалификации сотрудников и персонала, постоянное осуществление в компании различных образовательных программ.
Целью данного тренинга было повышение квалификации специалистов розничных компаний в управлении продажами и улучшение навыков управления персоналом, а также – развитие способности руководителей среднего звена адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и новым требованиям рынка. Участники тренинга учились планировать и создавать изменения, способствующие повышению эффективности компании путем реализации проектов в рабочей среде.
Тренинг проходил на едином дыхании и увлек всех участников методами точного анализа той или иной конкретной рабочей ситуации и, одновременно, атмосферой творческого поиска. Участники тренинга работали в группах и совместно обсуждали предлагаемые решения. По итогам проведенного тренинга всем его участникам предстоит предложить конкретные практические меры по совершенствованию работы своих коллективов, структурных подразделений и предприятий.
Это не первый опыт сотрудничества Компании «Батыр» с Ритейл Университетом РОСТ. При содействии Ритейл Университета РОСТ Учебным центром Компании «Батыр» подготовлен дистанционный курс обучения по нескольким специальностям. Эта форма обучения позволила значительно увеличить количество обучающихся и тех, кто проходит в Учебном центре компании переподготовку, повышает свою квалификацию. Обучающиеся получают необходимые профессиональные знания в удобное для них время, а в Учебном центре – закрепляют полученные навыки, консультируются по трудным и ключевым вопросам, проходят проверочные тесты. При этом качество обучения постоянно усиливается, поскольку к учебным материалам можно обращаться неограниченное число раз для глубокого понимания и закрепления получаемых знаний. В настоящее время Компанией «Батыр» и Ритейл Университетом РОСТ намечено несколько новых совместных проектов.
По общему мнению участников, курс был очень интересным и полезным. Прежде всего, порадовала теплая, демократичная обстановка. Участники тренинга подчеркнули, что расширили свой кругозор в области анализа, управления и общения. Несомненно, тренинг даст весомую практическую отдачу.