+7 (347) 24-66-444 |
Управляющий Компанией «Байрам» Павел Антипин принял участие в круглом столе на тему «Кооперация на примере ТС «Байрам» и ГК «Пышка», который прошел в рамках деловой программы III Фестиваля продуктов «Наш Бренд». Фестиваль продуктов торжественно открылся 14 ноября в уфимском выставочном комплексе ВДНХ-Экспо. Это главный специализированный проект в Республике Башкортостан. Компанией «Байрам» здесь представлен стенд «Проекты бренда «Байрам»
В своем выступлении Павел Антипин поделился опытом успешного сотрудничества компаний «Байрам» и «Пышка», которые в начале текущего года заключили договор о стратегическом партнерстве и кооперации. Целью соглашения о кооперации крупных игроков республиканского потребительского рынка было наиболее полное удовлетворение потребностей населения республики в доступных продуктах здорового питания.
Сегодня у торговой сети «Байрам» более 100 магазинов «у дома», которые ежедневно обслуживают в столице Республики Башкортостан более 120000 человек. Открытость и эффективное сотрудничество создают стабильные перспективы совместного роста, считают в Компании.
Создание в 2000 году кулинарной сети «Пышка» стало воплощением в жизнь социальной идеи и целой философии возрождения домашнего питания в новом формате. Сегодня «Пышка» – настоящее кулинарное движение, не только общий товарный знак – синоним вкусной, здоровой пищи, но и единая концепция «домашней еды», развивает новое направление – правильное здоровое питание «ЭКО маркет»: фермерские товары. «Пышка» – ручная обработка сырья и повышенный контроль качества.
Проект «ЭКО-маркет фермерских продуктов» «Пышка» развивает с 2015 года. Это национальные блюда, молочная и зерновая продукция, полуфабрикаты, свежайшая выпечка ручной работы, башкирский кумыс, мед, чай – ассортимент в экомаркете богатый и проверенный. Есть изделия из мяса, а для вегетарианцев приготовлены овощные котлеты – морковные, картофельные, с грибами, также маркет производит живой хлеб на основе хмеля. Большая часть представленной продукции отмечена знаком «Продукт Башкортостана».
Основой для достижения партнерского соглашения между двумя ведущими торговыми фирмами республики послужило также и то, что Компания «Байрам» на протяжении многих лет развивало собственное производство кулинарии и полуфабрикатов. Объединение усилий в этом направлении позволило сделать разнообразные и качественные продукты кулинарии более доступными для населения. Отделы готовой еды под маркой «ЭКО-Пышка» открылись во многих магазинах «Байрам» и вызвали повышенный интерес покупателей. Присутствие отделов кулинарии под брендом «ЭКО-Пышка» в магазинах «Байрам» будет продолжать расширяться.