«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции на выставке «АгроКомплекс-2019»


15.03.2019

«Байрам» принял участие в торгово-закупочной конференции на выставке «АгроКомплекс-2019»

Представители Компании «Байрам» приняли активное участие в торгово-закупочной конференции «День поставщика», которая состоялась в рамках 29-й международной специализированной выставки «АгроКомплекс – 2019». Проведены переговоры с многочисленными потенциальными поставщиками и перспективными партнерами. В частности, в рамках работы международного форума Компания «Байрам» и сельскохозяйственный перерабатывающий потребительский кооператив «Кармаскалинский» подписали соглашение о долгосрочном взаимовыгодном партнерском сотрудничестве с целью успешного продвижения товаров местных производителей на республиканском рынке.

IMG_3706+++.JPG

С пожеланиями успешной и продуктивной работы к участникам торгово-закупочной конференции обратились председатель Башкирской торговой ассоциации Фарит Гиндуллин и управляющий Компании «Байрам» Павел Антипин. В республике имеются огромные возможности для развития собственной продовольственной базы. Совместные усилия товаропроизводителей и торговли позволят обеспечить эффективное развитие экономики в целом.

IMG_3632++.JPG

В поддержку активного продвижения товаров местных производителей на республиканский рынок высказался врио главы Башкортостана Радий Хабиров, который в этот день посетил выставку.

– Нам не хватает пропаганды настоящей, здоровой, вкусной еды, которая производится в Башкортостане, – подчеркнул Радий Фаритович. – Меня поразил второй этаж, где представлены наши кооперативы, где наши фермеры представляют свою продукцию. Настолько творчески наши производители подходят к этому: вроде старые рецепты, но они каким-то образом смогли их модернизировать. Получаются очень вкусные и полезные продукты питания.

Хабиров_1.JPG

Радий Хабиров также с интересом ознакомился с выставочным стендом, на котором были представлены товары производителей Республики Башкортостан, отмеченные знаком «Продукт Башкортостана». Продукты питания под этим зонтичным брендом проходят специальную экспертную проверку и соответствуют самым высоким стандартам качества.

Хабиров_2.JPG

Извечная большая проблема в нашей стране в целом и в республике в том числе – это взаимодействие производителей и сетей. Поэтому я дал поручение нашему министру сельского хозяйства: прежде всего проработать взаимодействие между нашими сетями и аграриями. У нас есть свои региональные сети. Нужно, чтобы они были активнее. Здесь у нас есть определённые рычаги влияния. И, конечно, нам надо активнее работать с федеральными сетями. Здесь мы где-то не дорабатываем, – отметил Радий Хабиров.

В настоящее время у торговой сети «Байрам» более 100 магазинов разных форматов – от супермаркетов до магазинов «у дома», которые ежедневно обслуживают только в столице Республики Башкортостан более 120000 человек. В качестве своей главной отличительной черты магазины «Байрам» позиционируют активное продвижение продуктов питания местных республиканских производителей, в том числе – под брендом «Продукт Башкортостана», и предлагают товары фермерских хозяйств. Магазины «Байрам» в настоящее время являются важным товаропроводящим каналом для продуктов питания республиканских производителей. Открытость и эффективное сотрудничество с партнерами создают стабильные перспективы совместного роста, считают в Компании.

IMG_3676+++.JPG IMG_3690+.JPG
IMG_3534+.JPG
IMG_3543+.JPG


Возврат к списку