Горячая линия


Какой же магазин без Книги отзывов? Наличие такого журнала в торговой точке – это не просто хорошая традиция, уходящая своими корнями в далекое прошлое, но и обязательный для цивилизованного общества атрибут взаимоотношений между покупателем и продавцом. Это еще и важный документ, в котором фиксируются жалобы на негативные моменты в работе магазина, положительные отклики, пожелания и рекомендации.

Но никакая бумага не заменит живого общения, а ведь очень часто возникают ситуации, когда хочется не просто написать, а именно высказаться. Моменты, в которые очень важно передать своё эмоциональное состояние вне зависимости от его окраски.

Как раз для подобных случаев в торговой сети «Байрам» функционирует ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО РАБОТЕ МАГАЗИНОВ.

24-66-444

С понедельника по пятницу в рабочее время (с 9 до 18 часов) на все Ваши вопросы любезно ответят наши операторы и специалисты службы торговли. В остальное время телефон работает в режиме автоответчика, так что Вы всё равно можете оставить свою жалобу или пожелание, а также свою контактную информацию, чтобы в самое ближайшее время мы могли связаться с Вами.

Номер телефона горячей линии указан на информационных стендах во всех магазинах «Байрам», а также на сайте нашей Компании:

Таблички Позвони Байрам_cr.jpg

Звоните! Нам очень важно знать Ваше мнение!

С вашей помощью мы сделаем наши магазины лучше!

комикс Народный контроль.jpg